суббота, 11 апреля 2015 г.

Яркий детский бук для сына

Приветики! ) В этом буке я записываю все значимые моменты, яркие события и достижения моего старшего сына с тех пор, как ему исполнился годик, и буду продолжать до школы. А сейчас ему почти 6. Только сейчас дошли руки оформить обложку и сделать его таким, каким мечтала его видеть всегда - ярким и озорным, как мой сын, и мягким и уютным, как его мама). 
Это была обычная тетрадь на кольцевом механизме. Этот механизм я извлекла, задекорировала обложку тканью, и поставила его обратно. Клепок специальных у меня не было и я использовала обычные болты и гайки. Бук мальчуковый, поэтому они очень даже к месту. Но, думаю, в девочковый их тоже можно использовать - покрасить в розовый, и будет здорово. 
 Я очень люблю переплет с использованием именно кольцевого механизма благодаря возможности добавлять дополнительные листы, фотки, меморабилию в любой момент и в любое место, а при необходимости что-то убрать. Внутри у него обычные листы в клетку и разделители, которые я позже планирую тоже заскрапить. 
  Использовала мальчуковую бумагу Mr. Painter, Bo Bunny "On the go", чипик от MME "Boy crazy", October Afternoon и Crate Paper, брадсы Simple Stories. Буквы с именем - чипборд, его покрасила акрилом и заэмбоссила прозрачной пудрой.
С этим буком я хочу попробовать поучаствовать в задании challenge-km-shoРазноцветье: сделай мир цветным - до 19.04. У меня тут прям как раз 4 базовых цвета примерно в равных пропорциях: желтый, зеленый, голубой и красный.)
Спасибо, что заглянули в гости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий